Входя в обновленное после ремонта здание, знакомимся с ноу-хау – с тем, как реализуется новая услуга «Супермаркет посылок», в котором представлено семь рядов с ячейками для хранения посылок. Интересно то, что работать он будет круглосуточно, а во избежание очередей при получении посылок на телефон будет приходить кодовый номер. Набрав его в терминале, клиент получает чек с указанием номера ячейки, в которой хранятся его посылка или бандероль. Значительно упрощена и процедура отправки посылок в любую страну. Доставлены же они будут за три-четыре дня.
Отделены офисы для обслуживания юридических лиц, для кредитования физических лиц. Тепло, светло, просторно и уютно в общем зале. Имеются здесь информационные стенды, в том числе с перечнем оказываемых услуг – почтовых, финансовых, агентских. Обслуживаются же клиенты в порядке электронной очереди, отслеживать которую можно на табло.
Пользуясь случаем, Махаббат Садуакасович поднял волнующие карасайцев вопросы. Прежде всего, необходимы современные почтовые здания четырем густонаселенным пунктам. Один из них – это станция Шамалган Ново-Шамалганского сельского округа, где проживают 38 тыс. граждан. Другая проблема – несвоевременная доставка периодических изданий. Если зреть в корень, то упирается она в низкую заработную плату почтальонов и, как следствие, в текучесть кадров. На все эти вопросы руководство АО «КазПочта» пообещало обратить особое внимание и по возможности решить их.
Танзиля МУХТАРОВА.[:]