Мировое признание для предпринимателя из Каскелена. Стефания Курилова создала уникальный продукт для профессиональных стилистов. Мы попросили ее рассказать о том, как в поиске «коротких» денег девушка, которую теперь узнают на улицах, стала nail-стилистом и во что выросла ее страсть к любимому делу.
– Началось все с того момента, когда я, находясь в декретном отпуске, поняла, что выходить на работу продавцом-консультантом не хочу, – пояснила Стефания. – Поэтому, подумав, что мне могло бы и быть по душе, и быстро приносить деньги, решила попробовать стать nail-стилистом. Я так увлеклась, что сейчас у меня небольшой, но с самым высоким ценником, лучшими мастерами и постоянными клиентами салон. Конечно, в прошлом году мы, как и все, пострадали. И в этом случае выручил ранее запущенный разработанный мной профессиональный курс для мастеров, который я вывела в онлайн. Оказалось, все возможно, когда есть мечты и цели.
Что касается продуктовой линейки для nail-стилистов, то здесь всё началось с того, что вместе с мужем, уже владея салоном, они взяли на дилерство торговую марку из России, которую неплохо реализовали в Казахстане. Затем уже из Инстаграмма Стефании о ней узнали и проявили интерес nail-стилисты из других стран. Как бы удивительно ни звучало, но Стефании вместе с супругом удалось раскрутить свою продукцию среди мастеров по всему миру. В одном только Каскелене их стало слишком много. Естественно, имея навыки продаж и продвижения такого масштаба, девушка поняла, что нужно своё – более качественное, более современное, с огромным ассортиментом. И тут пригодились не дававшие ей покоя идеи по поводу собственного состава, который, к слову, в дальнейшем утвердили в лаборатории США.
– Мне хотелось, чтобы мастера nail-индустрии работали с такой продукцией, аналогов которой нет, – призналась Сетфания. – Связавшись с химиками и технологами, мы приступили к разработке уникального состава. Начали очень скромно, но на сегодня производим базы и моделирующие гели в широком ассортименте. Каждый сезон у нас обновляется палитра гель-лаков. Процесс довольно сложный. Это постоянные тестирования, круглосуточное взаимодействие с технологами. Самое сложное – удалённо сотрудничать с технологами из Казахстана, России, Китая и Украины. Многих пугает работа с Китаем, но технологии, масштабы и скорость работы там намного выше, чем где-либо.
Запускали производство продукции здесь и в период карантина. Причем, чтобы помочь мастерам выбраться из кабалы, которую создал локдаун, установили максимально приемлемые цены. Проблемы возникали только с доставкой, поскольку в период локдауна груз шел в три, а то и в четыре раза дольше, чем обычно. И до сих пор здесь не могут выровнять спрос и предложение, сколько бы ни производили продукции. Сейчас за одну поставку отправляют до 12 тысяч единиц товара. Учитывая, что продукция Стефании на рынке всего два года, это, согласитесь, огромный масштаб. В настоящее время пользуются ею в Казахстане, Беларуси, на Украине, в Германии, во Франции, в Италии, Грузии, Турции и в других государствах.
– Конечно, не всё идеально, не всё налажено, но это только потому, что мы не ожидали такого масштаба, – признается Стефания в заключение нашей беседы. – У нас был план зайти потихоньку на рынок, а получилось так, что мы в него ворвались. Поэтому приходится действовать здесь и сейчас. Но, я более чем уверена, что в ближайшем будущем будет ещё лучше! И горжусь тем, что я – Стефания из Каскелена, являюсь совладелицей бренда, известного всему миру! Я всегда верила, что так и будет!
Татьяна СИНЕНКО.