В Алматинской области состоялся традиционный обучающий семинар для комплаенс-офицеров с участием представителей транснациональной компании «Beeline Казахстан».
Это седьмая по счету встреча с начала года, когда комплаенс-специалистам разъясняются требования антикоррупционного законодательства, а также разбираются практические кейсы по решению коррупционных ситуаций.
В частности, в этот раз, они подробно ознакомились с практикой выявления коррупционных рисков в договорах с разными сторонами с учетом специфики отрасли деятельности компаний.
Отдельное внимание уделено выявлению конфликта интересов, проверке благонадежности контрагентов, индикаторам риска в закупочных процессах.
Более 50 комплаенс-специалистов пройдут обучения в течение двух дней.
Напомним, что главной задачей комплаенс служб является своевременная профилактика и предотвращение коррупционных рисков в компаниях, не доводя до регистрации уголовных дел и имиджевых потерь.