АО «ЕНПФ» постоянно повышает доступность своих услуг. Одним из способов коммуникации с нашими клиентами является сотрудничество с АО «Казпочта».
В 2022 году количество подразделений АО «Казпочта», подключенных к оказанию услуг Фонда, было увеличено до 376. К ранее действовавшим добавилось 27 подразделений почтового оператора. Это позволяет жителям отдаленных населенных пунктов, при необходимости, внести изменения в свои личные данные, а также уточнить и выбрать более востребованный и удобный способ информирования о состоянии пенсионных накоплений.
Благодаря совместному проекту АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» с 2019 по 2022 годы вкладчикам (получателям) было оказано более 35 тысяч услуг. В подразделениях национального почтового оператора более 11 тысяч вкладчиков сделали свой выбор в пользу электронного способа информирования, более 23 тысяч актуализировали личные реквизиты. Наибольшая востребованность услуг ЕНПФ наблюдалась в Кызылординской, Мангистауской, Жамбылской и Восточно-Казахстанской областях.
Напомним, что в подразделениях АО «Казпочта» вкладчики (получатели) Фонда могут:
- подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
- подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (изменить на способы «посредством личного кабинета с использованием электронной цифровой подписи или логина пользователя и пароля» и «по электронной почте»).
Список подразделений АО «Казпочта», в которых можно получить услуги ЕНПФ по изменению дополнительных реквизитов и способа информирования, вы можете найти на сайте enpf.kz в разделе «Услуги».
Вместе с тем уведомляем, что большую часть услуг ЕНПФ можно получить, не выходя из дома, в режиме онлайн посредством Личного кабинета на корпоративном сайте enpf.kz или мобильном приложении БЖЗҚ/EНПФ.
АО «Единый накопительный
пенсионный фонд».