Расположенный на территории нашего района крупнейший гипермаркет строительных материалов и товаров для дома «Леруа Мерлен» отметил два важных события – шестилетие со дня открытия и завершение полного ребрендинга, по итогам которого он был преобразован в «Lemana PRO». По этому поводу здесь состоялось небольшое торжество с участием представителей власти и прессы.
Как пояснил директор гипермаркета Карен Нерсесян, в день «Lemana PRO» обслуживают более шести тысяч покупателей, которым предлагают более 40 тыс. единиц товаров. В месяц сюда поступают 150 фур и один миллион единиц товаров. Причем, 16% из них казахстанского производства.
Поздравили коллектив гипермаркета с этим событием заместитель акима Карасайского района Бексултан Акылбек и представитель Палаты предпринимателей Алматинской области, депутат Карасайского районного маслихата Елена Константинова. После небольшого торжества состоялась экскурсия по обновленным торговым залам гипермаркета.
По словам Карена, проведение ребрендинга было нацелено на то, чтобы «Lemana PRO» стала лидирующей компанией-платформой по строительству и обустройству жилья на территории Республики Казахстан, объединяющей как розничных клиентов, так и профессиональных.
Ожидается, что эти преобразования позволят теперь уже «Lemana PRO» больше ориентироваться именно на профессиональных клиентов, а также повысят социально-экологическую ответственность сотрудников компании. При этом никаких организационных изменений и сокращений не планируется. Также смена бренда не повлияет на текущую деятельность гипермаркета, на взаимоотношения с партнерами и обслуживание клиентов.
В чем смысл нового названия? В переводе с французского Le от Leader – лидер рынка; Ma от Maison – дом, пространство; Na от Nature – экологическая и социальная ответственность; PRO, то есть фокус на профессионалов в области строительства, проактивный подход и проектные решения.
СПРАВОЧНО:
На протяжении 20 лет компания «Леруа Мерлен» работает в России. В проект в общей сложности было вложено порядка $30 млн инвестиций. В нашей стране первый и пока единственный гипермаркет «Леруа Мерлен» открылся в августе 2018 года. Он является частью российского бизнеса.
В 2023 году французская сеть Leroy Merlin приняла решение передать контроль над российским бизнесом местному менеджменту и объявила о том, что прекращает его финансирование в Российской Федерации. После этого владельцем 99,9% «Леруа Мерлен Восток» в России стала компания из Объединенных Арабских Эмиратов – «Scenari Holding LP». За французской группой Adeo, которая и является владельцем «Леруа Мерлен» по всему миру, осталась символическая доля – 0,007%. Всё это подвело к тому, что 18 июня 2024 года российское подразделение компании объявило о продолжении работы под новым брендом «Lemana PRO» «Лемана ПРО». Вслед за этим был проведен ребрендинг и в Казахстане.
Танзиля МУХТАРОВА.