Пишет вам отец семерых, дед семнадцати и прадед семи казахов.
Мы живем в тревожное, беспокойное время. Вот уже почти два года наш и без того хрупкий мир лихорадит от коронавируса. В том же городе Каскелен многие уже переболели, остальные, опасаясь этой болезни, стараются защищаться путем вакцинации. Первый компонент вакцины мне ввели неудачно, а второй отменили – из-за осложнений.
Беспокоит меня и качество оказания коммунальных услуг – водо-, газо-, электроснабжения. О последнем хотелось бы сказать особо. Лет пять назад в результате аварии в моей и во многих других квартирах нашего дома сгорела бытовая техника: компьютеры, телевизоры, холодильники – на сотни тысяч тенге. Совсем недавно какой-то электрик на весь этаж кричал, что нужно менять предохранители. Городские электрики поставили мне большой предохранитель. Я не стал его менять, но тревоги от этого меньше не стало, потому что в ушах продолжал стоять крик лево-электрика.
Тогда 22 февраля текущего года я решил обратиться в абонентский отдел, где инженер-аналитик Алла Витальевна Лантвоева очень вежливо дала необходимые комментарии к сложившейся ситуации. Она просто сказала: «По квитанции вижу, что счетчик был поставлен в 2017 году. Опасности нет».
Вежливость Аллы Витальевны меня удивила, ведь нежная чуткость к старому прадеду в наши дни явление довольно редкое.
Прошу руководство Карасайского РЭС направить в наш дом специалиста для окончательной проверки безопасности электроустановок, чтобы избежать повтора случившейся несколько лет назад катастрофы в двух домах.
Выражаю благодарность Алле Витальевне, а также делюсь той тревогой, которая поселилась в моем сердце от крика лево-электрика о возможности аварии в нашем доме. Может, эта публикация будет содействовать тому, что к нам придет настоящий специалист и развеет тревогу, посеянную лжеэлектриком.
Сейткерим КОЖАНАЗАР,
житель города Каскелен.