Сегодня по инициативе Агентства по делам государственной службы в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан состоялся HR Форум «HR на государственной службе: переход к стратегическому управлению персоналом».
В ходе мероприятия председатель АДГС Дархан Жазыкбаев рассказал, что в текущем году был принят в новой редакции Этический кодекс государственных служащих, и акцентировал внимание на основных этических принципах государственной службы – открытость, справедливость, честность, вежливость, добросовестность, приоритет интересов человека.
Председатель Агентства отметил, что государственный служащий должен быть готовым работать с общественностью, с населением, обеспечивать прозрачность своей деятельности, предоставлять услуги в соответствии с запросами людей и не допускать бюрократии, волокиты при рассмотрении обращений граждан.
Данные принципы призваны обеспечить эффективную реализацию Концепции «Слышащего государства», озвученной Президентом, а также укреплять доверие общества к государственным органам.
Вместе с тем, глава АДГС остановился на вопросах недопущения различных бюрократических проволочек в деятельности государственного аппарата, искоренение факторов, снижающих эффективность его работы.
«В апреле этого года Указом Президента «О мерах по дебюрократизации деятельности государственного аппарата» на Агентство были возложены новые функций по проведению анализа и мониторинга проявлений бюрократии. В этом аспекте Агентством разработан комплекс системных мер по дебюрократизации. Сейчас предпринимаются конкретные шаги, внедряются механизмы по повсеместному устранению бюрократии в работе государственного аппарата, установлению нулевой терпимости к ней.
Данные действия придают положительный импульс работе всех служащих государственного аппарата и будут способствовать в целом его качественному обновлению», — сказал Дархан Жазыкбаев.
Пресс-служба АДГС РК